Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

07-12-2021

Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана) МБОУ СОШ № 3 им. В.В.Власова (#58741117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 662 400 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300077121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ В. В. ВЛАСОВА" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана) МБОУ СОШ № 3 им. В.В.Власова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ В. В. ВЛАСОВА" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692756, Приморский край, Артем г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 692756, Приморский край, Артем г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 28
Ответственное должностное лицо Ткаченко Евгения Венарьевна
Телефон: 8-42337-43169
Электронная почта: artem_school3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 16:47:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:// www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участники закупки (электронного аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В силу ограниченности размеров полей для внесения информации о закупке извещение о проведении электронного аукциона прикреплено на вкладке «Документы закупки» в виде отдельного документа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 662 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000771
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ В. В. ВЛАСОВА" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок (график) оказания услуг: до 30 апреля 2022 г. включительно. - начало срока оказания услуг: с 00:00 часов 01 января 2022г. - окончание срока оказания услуг: 24:00 часов 30 апреля 2022 г. включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000771001
Номер позиции 202103203000771001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечению В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Раздел 23 извещения и документации об электронном аукционе. В силу ограниченности размеров полей для внесения информации о закупке извещение о проведении электронного аукциона прикреплено на вкладке «Документы закупки» в виде отдельного документа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643057050002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 2880 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 662 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 662 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ______А охрана.docx (Документация ______А охрана 186.58 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта _____А.docx (Часть 3. Проект контракта _____А 67.78 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ ___А охрана.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ___А охрана 60.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка накопительной емкости для станции 2 подъема воды в пгт.Сибирцево Приморского края
    Оказание информационных услуг с использованием установленных экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс Серии VIP (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс)
    Содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них  в селе  Амгу, с.Максимовка, с.Усть- Соболевка Тернейского муниципального округа
    Поставка хозяйственных товаров (освежитель воздуха)
    Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастного случая на производстве
    Выполнение работ по подбору, транспортировке и обезвреживанию биологических отходов (трупов животных), обнаруженных в неустановленных местах (на обочинах дорог, на территориях общего пользования земельных участках, собственность на которые не разграничена)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.