Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

09-12-2021

Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана) МБДОУ детский сад № 26 (#58840102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 378 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300078121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 26" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана) МБДОУ детский сад № 26
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 26" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692756, Приморский край, Артем г, УЛ СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 692756, Приморский край, Артем г, УЛ СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Гончарук Евгения Сергеевна
Телефон: 8-42337-43460
Факс: 8-42337-43460
Электронная почта: sad_26@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 15:37:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:// www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участники закупки (электронного аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В силу ограниченности размеров полей для внесения информации о закупке извещение о проведении электронного аукциона прикреплено на вкладке «Документы закупки» в виде отдельного документа

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 378 810 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000781
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 26" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок (график) оказания услуг: до 31 марта 2022 г. включительно. - начало срока оказания услуг: с 00:00 часов 01 января 2022г. - окончание срока оказания услуг: 24:00 часов 31 марта 2022 г. включительно. Конкретные сроки оказания услуг, в том числе время оказания услуг определяются Заказчиком в части 2 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000781001
Номер позиции 202103203000781001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ... Раздел 23 извещения и документации об электронном аукционе. В силу ограниченности размеров полей для внесения информации о закупке извещение о проведении электронного аукциона прикреплено на вкладке "Документы закупки" в виде отдельного документа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643057050002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 1647 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 378 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 378 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2А охрана.docx (Документация 2А охрана 199.85 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта 2А.docx (Часть 3. Проект контракта 2А 73.35 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ 2А.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 2А 60.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ведению и хранению, а также по подготовке и оформлению документов, связанных с учетом, содержанием и приватизацией муниципального жилищного фонда.
    Оказание услуг по организации и проведению плавательной практики курсантов на учебно-производственном судне в 2022 году для нужд  МГУ им. адм. Г.И. Невельского
    Проведение работ по замывке, частичной покраске танков пресной воды и проведения анализов на судах Базы исследовательского флота федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии"
    Поставка продуктов питания: Поставка мясной продукции
    Закупка лекарственных препаратов (МНН: бария сульфат)
    Картофель продовольственный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.