Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211166930
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 25.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абдулаев А. А.
Электронная почта организатора aabdulaev@mfc25.ru
Контакный телефон организатора 74232010161
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2022 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2022 по 10.03.2022
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210536730
Номер позиции в плане закупок П71 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 578 741 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62 Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
проект договора поставки канцелярии 22 (25.02.2022)
Документация (25.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антисептика для дезинфекции рук для нужд «Приморского океанариума» - филиала ННЦМБ ДВО РАНИзготовление и поставка ЗИПОказание услуг по страхованию автотранспортных средств ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" (КАСКО) Осуществление строительного контроля при проведении работ по «Благоустройству общественных территорий, местоположение: Приморский край, г. Уссурийск: ул. Краснознаменная, 135 А; ул. Чичерина, 85; ул. Тимирязева, 50; ул. Уссурийская, 71; ул. Пушкина, 25; ул. Пушкина, 166; ул. Октябрьская, 189.На право заключения договора поставки комплектующих, запасные частей офисного и компьютерного оборудования для нужд ООО "Приморская ГРЭС" (Закупка №2271-2022-ИП-Прим)Капитальный ремонт мягкой кровли здания общежития по адресу: г. Владивосток, ул. Спиридонова, 40;Капитальный ремонт 3-го этажа в здании общежития по адресу: г. Владивосток, ул. Спиридонова, 40.