Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009223000537 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Palchey_es@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ | 96.09.19.123 | Человек в час | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ (далее –«работы») должно производиться в строгом соответствии ГОСТ, правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, иных нормативных правовых актов, действующих в Российской Федерации на аналогичные работы и правил на объектах Заказчика. Работы выполняются в соответствии с ГОСТ 12.3.002-14. Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности; ГОСТ 12.3.009-76. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ; ГОСТ 12.3.020. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРОЦЕССЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРАВИЛАМИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ. Время проведения работ (в том числе выходные и праздничные дни) согласовывается с Подрядчиком. Выполнение работ Подрядчик производит своими силами, надлежащим образом и с надлежащим качеством, по заявкам Заказчика, переданными в письменной форме, по факсу или электронной почте, не менее чем за 1 рабочий день до дня выполнения работ. Факт получения заявки Подрядчиком подтверждается номером входящего документа Подрядчика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Работники Подрядчика при выполнении работ обязаны использовать спецодежду, средства индивидуальной защиты, иметь опрятный внешний вид. |
Порядок оплаты |
Максимальное значение цены Контракта составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более чем в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимальное значение цены Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует выполнения работ надлежащего качества, сохранность груза, в отношении которого проводятся работы, недопущение боя, хищения, повреждения груза и упаковки, иного имущества Заказчика. В случае обнаружения выполнения работ ненадлежащего качества, Подрядчик обязуется устранить недоделки и недостатки работ, выявленные во время сдачи/приёмки работ. Подрядчик полностью возмещает материальный ущерб, связанный с утратой или порчей товарно-материальных ценностей, если таковая возникает по вине работников Подрядчика, при этом акт о причинении материального ущерба составляется незамедлительно в присутствии представителей Заказчика и Подрядчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: Подрядчик выполняет работы по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или электронной почте не менее чем за 1 рабочий день до дня выполнения работ. Максимальное количество возможных заявок в месяц – 15 шт. Возможность подачи заявки Заказчиком: с даты заключения контракта по 25.12.2024 г. (включительно). 4Место выполнения работ: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4; г. Владивосток, ул. Бородинская, 12; г. Владивосток, ул. Алеутская, 16; г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а; г. Владивосток, ул. Девятая, 14; г. Владивосток, ул. Девятая, 20; г. Владивосток, остров Русский (место выполнения работ определяется Заказчиком на расстоянии до 50 км от местонахождения Заказчика - к объекту ведет грунтовая дорога, после выпадения осадков труднопроходимая (затяжные подъемы, суглинок), требуются полноприводные автомобили)). |
Приложения: | |
Запрос цен, приложение №1 к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1573944 |