Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009224000093 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Palchey_es@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ | 96.09.19.123 | Человек в час | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение погрузо-разгрузочных работ (далее –«работы») должно производиться в строгом соответствии ГОСТ, правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, иных нормативных правовых актов, действующих в Российской Федерации на аналогичные работы и правил на объектах Заказчика. Работы выполняются в соответствии с ГОСТ 12.3.002-14. Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности; ГОСТ 12.3.009-76. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ; ГОСТ 12.3.020. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРОЦЕССЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРАВИЛАМИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ. Максимальное значение цены контракта: 300 000,00 (Триста тысяч) рублей. (Объём работ определить невозможно) |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Выполнение работ Подрядчик производит своими силами по заявкам Заказчика надлежащим образом и с надлежащим качеством. Работники Подрядчика при выполнении работ обязаны использовать спецодежду, средства индивидуальной защиты, иметь опрятный внешний вид. Подрядчик гарантирует выполнения работ надлежащего качества, сохранность груза, в отношении которого проводятся работы, недопущение боя, хищения, повреждения груза и упаковки, иного имущества Заказчика. В случае обнаружения выполнения работ ненадлежащего качества, Подрядчик обязуется устранить недоделки и недостатки работ, выявленные во время сдачи/приёмки работ. Подрядчик полностью возмещает материальный ущерб, связанный с утратой или порчей товарно-материальных ценностей, если таковая возникает по вине работников Подрядчика, при этом акт о причинении материального ущерба составляется незамедлительно в присутствии представителей Заказчика и Подрядчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик выполняет работы по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или электронной почте, не менее чем за 1 рабочий день до дня выполнения работ. Факт получения заявки Подрядчиком подтверждается номером входящего документа Подрядчика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Максимальное количество возможных заявок в месяц – 15 шт. Возможность подачи заявки Заказчиком - с даты заключения контракта по 20.12.2024 года. Минимальное время работы 2 часа. Места выполнения работ: Приморский край, г. Владивосток, Приморский край, г. Владивосток: - ул. Светланская, 22, - ул. 1-я Морская, 2, - ул. 1-я Морская, 4, - ул. Бородинская, 12, - ул. Алеутская, 16, - ул. Алеутская, 45а, - ул. Девятая, 14, - ул. Девятая, 20. - о. Русский, б. Боярин. |
Приложения: | |
Запрос цен, приложение №1 к запросу цен..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1733402 |