Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0820300006924000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ПРИМОРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по утилизации противогазов в комплекте, утративших потребительские свойства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
адрес электронной почты usova-edu-fok@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Усова Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
usova-edu-fok@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42339-24871 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по утилизации противогазов в комплекте, утративших потребительские свойства, марки ПДФ-Ш | 38.22.29.000 | Штука | 776.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней |
Порядок оплаты |
Оплата производится в форме безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦк |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Согласование с Заказчиком даты и времени приема Исполнителем отходов, предназначенных для утилизации. 2. Прием и погрузка Исполнителем отходов, предназначенных для утилизации, на складах Заказчика. Исполнитель должен производить прием и погрузку отходов со складов Заказчика, включая упаковку (ящики деревянные, картонные коробки и другая тара) в согласованное время с Заказчиком. Погрузка отходов на транспорт, обеспечивающий их безопасную перевозку, выполняется силами и средствами Исполнителя. 3. После погрузки, приемки Исполнителем отходов, предназначенных к утилизации, Заказчик фиксирует факт передачи отходов накладной на отпуск материалов на сторону в 2-х экземплярах, подписанной уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя. Все риски возможного неправомерного использования подлежащих утилизации отходов, принятых Исполнителем, Исполнитель берет на себя. Начиная с момента погрузки право собственности на объект утилизации и ответственность за их транспортирование, утилизацию переходит к Исполнителю. 4. Хранение (при необходимости) подлежащих утилизации отходов до начала их утилизации. 5. По результатам оказания услуг Исполнитель должен предоставить Заказчику следующие документы: - документ о приемке оказанных услуг; - Акт об утилизации Обязательства по контракту считаются исполненными с момента представления Исполнителем Акта об утилизации отходов и подписания Исполнителем и Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. |
Приложения: | |
описание объекта закупки утилизация противогазов 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1739865 |