Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413426091
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТИХООКЕАНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОРАДИОАВТОМАТИКА"
ИНН 2536326833
КПП 253601001
ОГРН 1212500004078
Фактический адрес заказчика 692802, Приморский край, г.о. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, Г БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, УЛ ИМЕНИ В.А. МАСЛАКОВА, Д. 1Б, ПОМЕЩ. 3
Почтовый адрес заказчика 692801, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 12, дом 12
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Воронова М. Н.
Электронная почта организатора tp_era_zakupki@eravlad.ru
Контакный телефон организатора 79842115026
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 03.04.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712083
Номер позиции в плане закупок П73 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 263 993 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки 692801, Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, 19В территория ООО «ССК «Звезда».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
0 Общая часть МСП.docx (26.03.2024)
1 БЛОК МСП извещение о закупке.docx (26.03.2024)
2 БЛОК МСП информационная карта.docx (26.03.2024)
3 БЛОК МСП общие условия.docx (26.03.2024)
4 Блок МСП формы.docx (26.03.2024)
5 БЛОК МСП образцы иных документов.docx (26.03.2024)
6. Проект договора на поставку канцелярских товаров.docx (26.03.2024)
7. БЛОК 7 Техническое задание.docx (26.03.2024)
8 БЛОК МСП аудит.docx (26.03.2024)
9 БЛОК МСП квалификационые требования+.docx (26.03.2024)
Обоснование НМЦ.docx (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светодиодного прожектора для обеспечения нужд Труновского филиала ГБУ СК «Стававтодор»Поставка стоматологического расходного материалаПоставка реагентов диагностических для биохимического анализатора ARHITECT c 4000 Поставка лекарственных препаратов (родовые сертификаты)Поставка электродов сварочных для нужд НОТЦ МГУ им. адм. Г. И. НевельскогоВыполнение подрядных работ по капитальному ремонту внутренних помещений и лестничной клетки здания МАУК "Центр культуры" НГО по ул. Ленинская, 22 в г. Находка.