Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

29-03-2024

Работы по брендированию в соответствии с дизайн-проектом по Федеральному проекту "Профессионалитет" (#77168807)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 476 640 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413438891
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Работы по брендированию в соответствии с дизайн-проектом по Федеральному проекту "Профессионалитет"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 2536052438
КПП 253601001
ОГРН 1022501280075
Фактический адрес заказчика 690001, Г.. ВЛАДИВОСТОК, УЛ. СВЕТЛАНСКАЯ, Д.105, К.А
Почтовый адрес заказчика 690001, гор. Владивосток, Светланская 105А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лычко Н. А.
Электронная почта организатора vbmk05@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (423) 2220493

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2024 по 28.03.2024
Место предоставления единая информационная система
Порядок предоставления тендерной документации Всем заинтересованным лицам без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726284
Номер позиции в плане закупок П89

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по брендированию в соответствии с дизайн-проектом по Федеральному проекту "Профессионалитет"
Начальная (максимальная) цена договора 2 476 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Владивосток, ул. Новожилова 41

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 73.11.13.000 Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции 73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Документация

Приложение №1 к Договору на рекламные услуги_РК Спринг (1) (28.03.2024)
Договор от 01.04.2024 (1) (28.03.2024)
Документация (28.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонного оборудования (металлическая мебель) для нужд ГБДОУ детский сад № 36 Кировского района Санкт-Петербурга
Закупка насоса трохоидного
Поставка пакетов для сбора и хранения медицинских отходов для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №102» в 2024 году
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Приобретение костнозамещающего материала для импланталогического отделения Артемовской стоматологической поликлиники КГБПОУ "ВБМК"
Поставка сантехнических товаров ЛОТ 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.