Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

17-04-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области (#77561402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000178 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000178

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Антона Буюклы, 34; 694420, Сахалинская область,г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 27; 694020, Сахалинская область, г. Корсаков,ул. Корсаковская, 11; 694740, Сахалинская область, г. Невельск, ул. Рыбацкая, 117; 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, 47; 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 68; 694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 7 пом. 33; 694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Красноармейская, 4-2; 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, 26; 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Новая, 5; 694400, Сахалинская область, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 86

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бащенко Валерий Григорьевич

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-924-1890990
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2024 16:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2024 16:05

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области 84.25.11.120 Штука 568.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации включает в себя: системы охранно – пожарных сигнализаций и оповещения людей при пожаре (на всех 11 объектах); Системы оповещения людей при пожаре (на всех 11 объектах); Система установки порошкового пожаротушения (Помещение: Архива и дизель-генераторной установки FGWilsonP275HE Управления Федерального казначейства по Сахалинской области «Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Антона Буюклы, д. 34») (Таблица № 2 «Перечень и периодичность оказываемых услуг» к техническому заданию) Система газового пожаротушения на объекте: Административное здание Управления Федерального казначейства по Сахалинской области, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Антона Буюклы, д. 34» (Таблица № 3 «Перечень и периодичность оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы газового пожаротушения») к техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов приёма-передачи выполненных работ/оказанных услуг путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в безналичной форме на расчётный счёт Исполнителя по реквизитам, указанным в Контракте.Оплата за услуги, оказанные в декабре 2024 г. осуществляется в следующем финансовом году, за счёт лимитов бюджетных обязательств 2025 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества распространяется на применяемые в процессе оказания услуг запасные части, расходные материалы и услуги Исполнителя, на срок 6 (шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком документов о приемке выполненных работ/оказанных услуг. Установленные в течение гарантийного срока все недостатки по качеству материалов и оказанных услуг, возникших по вине Исполнителя, должны устраняться в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления от Заказчика и Получателя заявки, без дополнительных расходов со стороны Заказчика и Получателя. При отказе в устранении недостатков Исполнитель обязан в течении 1 (одного) рабочего дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Заказчика, с указанием мотивированных причин. Гарантийный срок продлевается на срок устранения замечаний, недостатков, дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта - по 31.12.2024 (включительно). Срок окончания исполнения контракта 06.02.2025 г. (с учетом сроков оказания услуг, приемки и оплаты оказанных услуг). Все услуги должны выполняться в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 09-00 до 17-00 час, в пятницу с 09-00 час. до 16-45 час. (перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.), (допускается оказание услуг в нерабочее время по согласованию с Получателем) без нарушения рабочего режима и производственного процесса Получателя с соблюдением требований техники безопасности и охраны труда. Оказание услуг в выходные дни предварительно согласовывается с Заказчиком. Восстановительные мероприятия осуществляются круглосуточно, включая праздничные и выходные дни по вызову Получателя, без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.
Приложения:

BRW1CBFC0F3CFAE_021605.pdf

Образец КП ТО ОПС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1785109

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка навесного оборудования для тракторов.
Запрос цены. Поставка реагентов для ПЦР-1
Запрос цены. Поставка реагентов для ПЦР-2
Запрос цены. Поставка батарей аккумуляторных
Запрос цены. Приобретение стенда "Уголок Гражданской Обороны"
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (г. Биробиджан).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.