Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

18-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по обращению с отходами производства и потребления V класса опасности (#81198581)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000523 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000523

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обращению с отходами производства и потребления V класса опасности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Седышева Маргарита Геннадьевна

Адрес электронной почты

Sedysheva_mg@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, размещению отходов мебели деревянной офисной (содержание недревесных материалов не более 10%) V класса опасности 38.11.21.000 Кубический метр 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Принимать заявки на вывоз отходов от Заказчика по телекоммуникационным каналам связи. Периодичность вывозов опасных отходов определяет Заказчик и уведомляет Исполнителя посредством электронной почты. Вывоз отходов осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявки. Услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживания отходов V класса опасности (далее – услуги) должны оказываться в соответствии с нормативными документами, которые регулируют сбор, транспортирование, обращение с отходами производства и потребления на территории РФ. Оказание услуг организуется с использованием исправного автотранспорта и оборудования для его погрузки или грузчиков, с соблюдением условий и способов, которые должны быть безопасными и не наносить вред здоровью/ жизни человека и среде обитания. Оказание услуг необходимо выполнять с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, а также принимать все необходимые меры по обеспечению безопасности граждан в зоне оказания услуг, с соблюдением правил пожарной безопасности

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в российских рублях, безналичным путем, на банковский счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения услуг: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2-4 Исполнитель оказывает услуги в срок до 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем подачи заявки Заказчиком. Объем оказываемых услуг из Технического задания к Контракту указывается Заказчиком в заявке. Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – не более 5 штук. Срок подачи заявки с даты заключения контракта по 09.12.2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038467

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка трибун
Запрос цены. тесты на хеликобактер пилори
Запрос цены. Эндоскопы: Гастроскоп гибкий; Колоноскоп гибкий
Запрос цены. поставка календарей настенных, настольных на 2025 год
Запрос цены. на оказание услуг по снятию и передаче показаний основных контрольно-измерительных приборов учета тепловой энергии для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области
Запрос цены. на поставку (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева) для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.