Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003624000326 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Оказание эксплуатационно-технических и хозяйственных услуг, связанных с обеспечением надлежащего состояния и режимом эксплуатации административного здания и гаража общей площадью 3633,0 кв.м., расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б |
В коммерческом предложении указать информацию о согласии перехода на электронный документооборот. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Владивосток Фонтанная 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергиевская Виктория Станиславовна |
Адрес электронной почты |
sergievskayavs@25.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(423) 249-87-65 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание эксплуатационно-технических и хозяйственных услуг, связанных с обеспечением надлежащего состояния и режимом эксплуатации административного здания и гаража общей площадью 3633,0 кв.м., расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание эксплуатационно-технических и хозяйственных услуг, связанных с обеспечением надлежащего состояния и режимом эксплуатации административного здания и гаража общей площадью 3633,0 кв.м., расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, 1 Б | 81.10.10.000 | Условная единица | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
При исполнении настоящего Контракта приемка Услуг осуществляется в электронном виде с использованием функционала ЕИС. Исполнитель не позднее 3-х рабочих дней, следующих за месяцем оказания Услуг, формирует с использованием функционала ЕИС Документ о приемке, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС. Документ о приемке должен содержать информацию, предусмотренную п. 1 ч. 13 ст. 94 Закона № 44-ФЗ. Количество Услуг, оказанных Исполнителем должны быть указаны в Документе о приемке и соответствовать количеству фактически оказанных Услуг. Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней следующих за днем подписания Заказчиком Документа о приемке в ЕИС. |
ТЕХЗАДАНИЕ к контракту г. Владивосток, ул. Муравьева - Амурского.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044155 |