Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2016

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники. Компьютерного оборудования, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей г. г. Уссурийска, Михайловского района, Хорольского района, Ханкайского района, Пограничного района Октябрьского района, Черниговского района в 4-м квартале 2016 года (#24985723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 163 358 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО КООРДИНАЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120200004216000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО КООРДИНАЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники. Компьютерного оборудования, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей г. г. Уссурийска, Михайловского района, Хорольского района, Ханкайского района, Пограничного района Октябрьского района, Черниговского района в 4-м квартале 2016 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО КООРДИНАЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Крысанов Алексей Юрьевич
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, ул. Алеутская 45а, кабинет 404,414,415
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 358 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 01202000042
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО КООРДИНАЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201601202000042001
Номер позиции в плане закупок П44201601202000042001000050

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 358 Российский рубль
Стоимость: 63 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 163 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению котировочной заявки..docx (Инструкция по заполнению котировочной заявки. 16.86 Кб)
  • Проект контракта Уссурийск.doc (Проект контракта Уссурийск 195 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению - техническое задание.doc (Приложение № 1 к извещению - техническое задание 120.5 Кб)
  • Приложение № 2 - обоснование цены.xls (Приложение № 2 - обоснование цены 41 Кб)
  • Форма заявки на участие.doc (Форма заявки на участие 141.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин АИ-92 и ДТ зимнее
    Поставка сахара для для Сахалинского высшего морского училища им. Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского ЭА-339-16 от 31.10.2016
    Огурцы соленые
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы канализации в селе Кневичи (ул. Авиационная, ул. Центральные Кневичи)
    Поставка офисной бумаги для нужд ГКУ "Государственный архив Приморского края"
    Поставка наградной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.