Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100010817000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Услуги по заправке и восстановление картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 690039, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 690039, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Судакова Оксана Эдуардовна
Дополнительная информация: Указана в Документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2017 в 10:08:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе Участнику размещения заказа необходимо:
- получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, предусмотренном главой 3 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и регламентом электронной площадки;
- иметь в наличии на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционах (открытому Участнику размещения заказа оператором электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), денежные средства, в отношении которых оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для обеспечения проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе Участника размещения заказа, в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
- подать заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и законодательством Российской Федерации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 550 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01201000108
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения до полного исполнения государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановление картриджей
Цена за ед.изм.: 550 000 Российский рубль
Стоимость: 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
550 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 47 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ..doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ. 489 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связиУслуги по снабжению паром и кондиционированию воздухаПоставка лекарственного препарата влияющего на кроветворение и кровь (МНН - Желатин) для нужд СП "Городская больница" КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ"Договор энергоснабженияПоставка бумаги офсетнойПоставка конвертов маркированных