Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300010217000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка принтеров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Онофрийчук Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием ЕИС (официального сайта)).
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются.
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Установлены ограничения и условия допуска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ,
Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 155) .
Порядок применения ограничений и условий допуска товара установлен в Приложении № 4 к Извещению о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 214 590 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Находкинского городского округа
Номер организации заказчика 01203000102
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтеров
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 459 Российский рубль
Стоимость: 214 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
214 590 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 Порядок применения ограничений.docx (Приложение № 4 Порядок применения ограничений 19.35 Кб)Извещение.docx (Извещение 34.07 Кб)Принтеры_ОЦ.pdf (Принтеры_ОЦ 235.22 Кб)Приложение № 1_Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 1_Форма котировочной заявки 38.96 Кб)Приложение № 2_Контракт.doc (Приложение № 2_Контракт 130.5 Кб)Приложение № 3_Спецификация .doc (Приложение № 3_Спецификация 97.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам тростей.Лист лавровый обработанныйИзготовление информационных материалов о реализации государственных программ Приморского края, социально значимых проектов и мероприятий в Приморском крае с последующим размещением на Интернет-ресурсеПоставка запчастейСейфы и шкафы взломостойкие для хранения оружия и патроновПодрядные работы по капитальному ремонту системы электроснабжения жилого дома № 11 по пер. Шевченко