Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-05-2017

Поставка системного программного обеспечения и офисных приложений для электронных вычислительных машин и баз данных с предоставлением (передачей) неисключительных прав (лицензий) на использование поставляемого программного обеспечения. (#28039033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 414 000 рублей
Закупочная организация: КГКУ "УЗИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820200000217000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка системного программного обеспечения и офисных приложений для электронных вычислительных машин и баз данных с предоставлением (передачей) неисключительных прав (лицензий) на использование поставляемого программного обеспечения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ БОРОДИНСКАЯ, ДОМ 12, КАБИНЕТ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 690033, Приморский край, Владивосток г, УЛ БОРОДИНСКАЯ, ДОМ 12, КАБИНЕТ 24
Ответственное должностное лицо Юрченко Юлия Юрьевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Черных Роман Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 11:11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www. sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено- Участниками могут быть только Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участникам необходимо предоставить декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено- Участниками могут быть только Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участникам необходимо предоставить декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 414 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края.
Номер организации заказчика 08202000002
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона –средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www. sberbank-ast.ru. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки и подлежит перечислению на счет Оператора ЭП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении государственного контракта: банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное приложение Microsoft OfficeStd (A Gov)
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 150 Российский рубль
Стоимость: 1 202 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Системное программное обеспечение (операционная система) Microsoft Windows Professional 10 SNGL
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 684 Российский рубль
Стоимость: 1 078 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Серверное программное обеспечение Windows Server CAL (А Gov DvcCAL)
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 566 Российский рубль
Стоимость: 133 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)


Всего на сумму: 2 414 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ _ред. 3.doc (Документация АЭФ _ред. 3 709.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета 3.33 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты лекарственные
    Оказание услуг по организации горячего питания детей в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания (оказание услуг по изготовлению блюд)
    Приобретение специальной обуви
    Поставка лекарственных средств (Фрамицетин+грамицидин+дексаметазон)
    Капитальный ремонт тепловой сети ул. Ломоносова в пгт. Ярославский
    Ремонт автомобильных дорог

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.