Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300018317000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение комплекса услуг по обновлению геоинформационного адресного реестра Спасского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Кулинок Анжела Васильевна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение муниципального контракта-начальник отдела информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района
Седова О.В.
контактный телефон: 8(42352)21081
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:41:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ и документации к аукциону.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 666 Российский рубль
Источник финансирования Районный бюджет Спасского муниципального района
Номер организации заказчика 01203000183
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
3. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
4. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810905073000063 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
В графе платежного поручения "Назначение платежа" указать: «за выполнение комплекса услуг по обновлению геоинформационного адресного реестра Спасского муниципального района».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810905073000063 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение комплекса услуг по обновлению геоинформационного адресного реестра Спасского муниципального района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 170 666 Российский рубль
Стоимость: 170 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
170 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация .docx (Документация 113.41 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 145.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» Поставка лекарственных препаратов Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений кухни государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая инфекционная больница»Поставка оконных комплектующих и отделочных материалов к нимЗакупка медицинского оборудования (весы лабораторные)Экспертиза промышленной безопасности и техническое диагностирование технических устройств, зданий и сооружений, дымовых труб