Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-06-2017

Приобретение принтеров (#28729840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 38 090 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300073617000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера приобретение принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: допущена опечатка даты подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ЛЕНИНА, 90, КАБИНЕТ №4
Почтовый адрес Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ЛЕНИНА, 90, КАБИНЕТ №4
Ответственное должностное лицо Васильев Евгений Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул.Г. Даманского, 28, в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (время местное), кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, административное здание отдел экономики 3 этаж.
Порядок подачи заявок на участие В случае согласия на участие в размещении заказа участник размещения заказа имеет право предоставить котировочную заявку по указанной далее формам:- Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленные печатью (для юридических лиц) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте по указанному выше адресу, по форме приложение № 1 «Котировочная заявка» На конверт необходимо нанести следующий текст: « МКУ «ХОЗУ» администрации Дальнереченского муниципального района. Котировочная заявка на «поставка принтера, коммутатора». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Вместе с тем в настоящее время единая информационная система введена в эксплуатацию, но функционалом не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. При этом Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 090 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Дальнереченского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000736
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка принтера, коммутатора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 918 Российский рубль
Стоимость: 17 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: поставка принтеров, коммутатора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 425 Российский рубль
Стоимость: 10 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: поставка принтера, коммутатора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 747 Российский рубль
Стоимость: 9 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 38 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 форма заявки.docx (Приложение №1 форма заявки 18.86 Кб)
  • Приложение №2 Техзадание.docx (Приложение №2 Техзадание 30.72 Кб)
  • Приложение №3 Расчёт НМЦК.xls (Приложение №3 Расчёт НМЦК 32 Кб)
  • Приложение №4 проект контракта.docx (Приложение №4 проект контракта 44.35 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 99 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 форма заявки (Приложение №1 форма заявки.docx)
    • Приложение №2 Техзадание (Приложение №2 Техзадание.docx)
    • Приложение №3 Расчёт НМЦК (Приложение №3 Расчёт НМЦК.xls)
    • Приложение №4 проект контракта (Приложение №4 проект контракта.docx)
    • Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка телефонных аппаратов
    Оказание услуг по предоставлению в пользование кабельной канализации
    Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей на базе шасси ГАЗон Next С41R13 (или эквивалент)для нужд КГУП «Приморский водоканал»
    Услуги по ремонту электрохирургического аппарата Force Triad (sn 7B1861E) c заменой платы контроллера.
    Работы по обеспечению пожарной безопасности учреждения
    Поставка медицинского оборудования для СМП КГБУЗ «Дальнегорская ЦГБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.