Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300010217000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка оригинальных картриджей для лазерных принтеров, находящихся на гарантии для нужд МКУ "Хозяйственное управление"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Ким Лидия Аркадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети Интернет по следующему адресу: www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Находкинского городского округа
Номер организации заказчика 03203000744
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ГОРОДА НАХОДКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено п.36 Информационной карты Документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605105000008 л/с БИК 040510000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено п.38 Информационной карты Документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605105000008 л/с БИК 040510000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинальных картриджей для лазерных принтеров, находящихся на гарантии для нужд МКУ Хозяйственное управление».
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 250 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
165 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 265.23 Кб)Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 638.5 Кб)Приложение №1 к Документации об ЭА.docx (Приложение №1 к Документации об ЭА 26.41 Кб)Приложение №2 к Документации об ЭА.docx (Приложение №2 к Документации об ЭА 19.39 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 21.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в здании МБОУ "СОШ № 18"Оказание услуг по приему, обезвреживанию и размещению отходов III-IV классов опасности (вн. код 907)Выполнение подрядных работ по ремонту пищеблока в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 66 г. Владивостока"Продукты 2Выполнение подрядных работ по ремонту санузлов в здании МБОУ «СОШ №11»Ремонт универсальной спортивной площадки на территории МБОУ "Школа № 71"