Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300042017000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
информационно-технологическое сопровождение программного продукта «Медстатфин», включающий программный модуль регламентные отчёты в ТФОМС ПК |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта zakupki.lsp@gmail.com (отсканированная версия) и (или) 692031, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Калининская, д. 48 (на бумажном носителе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котляр Захар Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zakupki.lsp@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-42355-29044 |
Факс |
7-42355-29044 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2017 17:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2017 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Информационно-технологическое сопровождение программного продукта «Медстатфин», включающий программный модуль регламентные отчёты в ТФОМС ПК | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, контракт исполняется в 1 (один) этап. В стоимость услуг должно быть включено: стоимость информационно-технологического сопровождения программного продукта, проведения регламентных работ, создания и формирования необходимых отчетов и документов, ведения реестров, обучения работников Заказчика по работе с программным продуктом, стоимость необходимых расходных материалов, применяемых при оказании услуги, расходы на доставку, погрузку, выгрузку материалов и оборудования применяемого при оказании услуги, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с предоставлением услуги, а также иные расходы связанные с исполнением договора |
Порядок оплаты |
Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуг из расчета предоставления услуги за 1 месяц, на основании выставленных счетов путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания представителями Сторон акта об оказанных услугах |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуга по информационно-технологическому сопровождению программного продукта осуществляется на основании заявок Заказчика на электронный адрес службы технической поддержки, указанный в договоре. |
Приложения: | |
Прил. 14 к ПГЗ ООЗ Медстатфин.docx |