Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300101118000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Принтеры, МФУ, 120 ГБ. SSD-накопитель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕР КАМСКИЙ, 1/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕР КАМСКИЙ, 1/3
Ответственное должностное лицо Чернюк Александр Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 12:27:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 277 112 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный ОМС
Номер организации заказчика 03203001011
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 771 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 277 112 Российский рубль
Стоимость: 277 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
277 112 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация (оргтехника).docx (Аукционная документация (оргтехника) 154.69 Кб)Протокол НМЦК_201709370508 (ПРИНТЕРЫ).xlsx (Протокол НМЦК_201709370508 (ПРИНТЕРЫ) 26.19 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (оргтехника) (Аукционная документация (оргтехника).docx)
- Протокол НМЦК_201709370508 (ПРИНТЕРЫ) (Протокол НМЦК_201709370508 (ПРИНТЕРЫ).xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка СЗЧ для спредера BROMMA:
Поставка твистлоков кат. № 1000431 (новый № 1701427);
Поставка направляющих блоков кат. №1000430;
Поставка шайб сферических 53968 (новый № 41683) (988930)Поставка нефтепродуктов на 2018гПоставка СЗЧ мобильного крана Liebherr LHM 550:
Поставка топливного насоса высокого давления идент. № 10224345;
Поставка топливного насоса низкого давления идент. № 512230414 (988941)6.1228.18-ЕП «Приобретение движимого имущества КИС ЭХД/МЮЗ ЭДО»2128-2018-00194. Оказание услуг по проведению повторного обязательного энергетического обследования объектов АО «81 БТРЗ» и разработка сводного плана мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности АО «81 БТРЗ» на 2018-2022 г.
2128-2018-00055. Поставка каната стального