Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2019

Оказание услуг по модернизации системы защиты информации (#41127829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 887 870 рублей
Организатор тендера: АО "КРДВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по модернизации системы защиты информации
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. +7(914)796-68-69.
По вопросам относительно Приложения № 1 Проекта договора (Приложение № 5 к закупочной документации) – Дайнеко Сергей Викторович, тел. +7(914)695-64-05 и Бурмистров Виктор Михайлович, +7(914)066-51-13.
Организатор:
Акционерное общество "КРДВ", Россия, 690091, Приморский край, Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Контактное лицо:
Окладникова Александра
Специалист департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.02.10] Услуги консультативные по компьютерному оборудованию

Оказание услуг по модернизации системы защиты информации
1 УСЛ ЕД 2 887 869,95 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Дата публикации:
01.07.2019 10:01
Дата и время начала приема заявок:
01.07.2019 10:01
Дата и время окончания приема заявок:
11.07.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 11.07.2019 03:05
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
26.07.2019 11:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 26.07.2019 11:05
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
26.07.2019 16:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: Очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 2.21 закупочной документации.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по модернизации системы защиты информации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по модернизации системы защиты информации № 2567501-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. +7(914)796-68-69.
По вопросам относительно Приложения № 1 Проекта договора (Приложение № 5 к закупочной документации) – Дайнеко Сергей Викторович, тел. +7(914)695-64-05 и Бурмистров Виктор Михайлович, +7(914)066-51-13.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
29
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Предмет договора (ОКПД2):
[62.02.10] Услуги консультативные по компьютерному оборудованию
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по модернизации системы защиты информации
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 887 869,95 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Услуги оказываются по месту нахождения офисов заказчика (г. Владивосток, Океанский пр-т, д. 17, эт. 14 и г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, эт. 7). По соглашению сторон услуги могут быть оказаны дистанционно.
Условия оказания услуг:
В соответствии с Проектом договора (Приложение № 5 к закупочной документации).
Срок оказания услуг:
В соответствии с подп. 1.6 и п. 5 Приложения № 1 Проекта договора (Приложение № 5 к закупочной документации) плановый срок оказания услуг: сентябрь 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с подп. 2.2-2.3 Проекта договора (Приложение № 5 к закупочной документации).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение.docx
Документация.docx
Приложение № 1.docx
Приложение № 2.docx
Приложение № 3.docx
Приложение № 4.docx
Приложение № 5.doc
Протокол.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонтно-отделочные работы по разделам пол/потолок в супермаркете. Этаж - минус 1. Покраска потолка (h-4,7м2) - 1100м2 Стяжка 8см - 1008м2 Укладка керамогранита 600*600 - 1008м2 Плинтус "сапожок" вокруг колонн - 68 м/п Вывоз мусора Разгрузка стройматериалов (около 30 тонн) Прочие, транспортные и командировочные работы
Выполнение комплекса работ по рекультивации земель под объектом капитального строительства шламонакопитель (11,8 га) вблизи п. Фатеевка г. Челябинск
Кабель оптический ДОЛ-П-08У -2,7 кН
Поставка материалов для оснащения НАСФ
Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа
Закупка (пошив) спецодежды и СИЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.