Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2019

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией (#43434440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 79 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300032519000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692300, Приморский край, Анучинский р-н, Анучино с, УЛ ЛАЗО, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 692300, Приморский край, Анучинский р-н, Анучино с, УЛ ЛАЗО, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Обухова Ольга Владимировна
Телефон: 8-42362-91403
Факс: 8-42362-91403
Электронная почта: acrb.zakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 16:43:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ", http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 283 Российский рубль
Источник финансирования средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03203000325
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 283 Российский рубль
Стоимость: 79 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.119 (Приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 79 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1АД.docx (Часть 1АД 90.19 Кб)
  • Часть 2 Тех.зад..docx (Часть 2 Тех.зад. 38.7 Кб)
  • Часть 3 Проект контр..doc (Часть 3 Проект контр. 558.5 Кб)
  • Часть 4.Обосн.НМЦК .xls (Часть 4.Обосн.НМЦК 45 Кб)
  • Копия Обложка.pdf (Копия Обложка 35.99 Кб)
  • Общие данные.pdf (Общие данные 35.73 Кб)
  • Оповещение.pdf (Оповещение 21.22 Кб)
  • Раздел ПС1 .pdf (Раздел ПС1 70.61 Кб)
  • Спецификация оборудования.pdf (Спецификация оборудования 30.7 Кб)
  • Структурная схема.pdf (Структурная схема 31.27 Кб)
  • Схема.pdf (Схема 33.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ветеринарному обслуживанию служебных собак
    Поставка лекарственных средств для обеспечения лечебного процесса  КГБУЗ «Дальнегорская ЦГБ» в 4 квартале 2019 г.
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по  спилу аварийных деревьев на территории Лучегорского городского поселения
    Приобретение стиромоющих и чистящих средств в 2020 году для обеспечения нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Спасская городская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.