Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2019

Оказание услуг по информационному обслуживанию и сопровождению экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс, установленных в Дальневосточном таможенном управлении и подчиненных таможнях (#43556240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 3 526 000 рублей
Закупочная организация: ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100004019000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Оказание услуг по информационному обслуживанию и сопровождению экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс, установленных в Дальневосточном таможенном управлении и подчиненных таможнях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Ответственное должностное лицо Пестерева Галина Григорьевна
Телефон: 7-423-2308939
Электронная почта: opktdvtu@mail.ru
Дополнительная информация: (423) 2308219, 2308211

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 15:30:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу в сети «Интернет»: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу в сети «Интернет»: https://www.sberbank-ast.ru в порядке, установленном пунктами 2-4 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению» настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 526 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000040
Организация заказчика ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09.01.2020 по 21.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет), в порядке, установленном в соответствии с положениями статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Также требования к банковской гарантии изложены в пункте «Условия банковской гарантии» раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона». Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по информационному обслуживанию и сопровождению экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс, установленных в Дальневосточном таможенном управлении и подчиненных таможнях
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 526 000 Российский рубль
Стоимость: 3 526 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 3 526 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД К+ 2020.docx (АД К+ 2020 191.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по аренде гастрофибраскопа GIF-XPE3, Япония (Olimpus Medical Systems Corp.)
    Поставка расходного материала
    Поставка продуктов питания на первое полугодие 2020 г.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущего ремонта кухонного, прачечного оборудования (для СМП и СОНО)
    Поставка продуктов питания (чай, кофейный напиток, какао)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.