Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2019

Поставка средств электронной цифровой подписи (#43570291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 759 696 рублей
Организатор тендера: АО "КРДВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908535717
Общее наименование закупки:
Поставка средств электронной цифровой подписи
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки:
Ефремова Антонина Сергеевна, тел. 8 (914) 79 66 915.
По вопросам относительно Спецификации и технического задания к Проекту договора:
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8 (914) 695-64-05
Организатор:
Акционерное общество "КРДВ", Россия, 690091, Приморский край, Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Контактное лицо:
Ефремова Антонина Сергеевна
Заместитель директора департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [58.29.29.000] Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе

Поставка средств электронной цифровой подписи
1 УСЛ ЕД 759 696,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Владивосток, Океанский пр. 17
Дата публикации:
19.11.2019 09:54
Дата и время начала приема заявок:
19.11.2019 09:54
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 27.11.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
27.11.2019 03:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 27.11.2019 03:30
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
12.12.2019 11:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка средств электронной цифровой подписи

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2613665-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки:
Ефремова Антонина Сергеевна, тел. 8 (914) 79 66 915.
По вопросам относительно Спецификации и технического задания к Проекту договора:
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8 (914) 695-64-05
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
31
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Предмет договора (ОКПД2):
[58.29.29.000] Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
Наименование предмета договора (лота):
Поставка средств электронной цифровой подписи
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 759 696,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, этаж 7;
г. Владивосток Океанский пр-т, д. 17, этаж 14
Условия поставки:
Условия доставки: в соответствии с Проектом договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
Срок поставки:
Срок поставки: в течение 3 рабочих дней с момента направления заявки Покупателем, при этом, в случае наличия товара, возможна поставка и оказание услуг до истечения указанного срока по согласованию с Покупателем.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение о закупке.docx
Приложение №1. Заявка на участие.docx
Приложение №2. Справка о крупной сделке.docx
Приложение №3. Согласие на перс. данные.docx
Приложение №4. Проект договора.docx
Протокол утв..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Процедура прямого поиска на поставку демпфера к УФ принтеру Roland по № ППэ_8_0005523_2019_АО среди субъектов МСП
Оказание транспортных услуг по развозке людей, выполнение курьерских, погрузочно-разгрузочных работ весом до 100 кг без сопровождения по г. Тюмень на легковом автомобиле.
Насосы, согласно извещения.
Поставка ГСМ для автотранспорта
закупка мазута топочного М-100 (ЯНОС) 30/11/2019 02/12/2019 04/12/2019
Ремонт душевых 2 и 3-го этажей в здании АББ ПлЦ Корпус №9

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.