Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100010320000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера поставка принтеров (в рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, Д. 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, Д. 44
Ответственное должностное лицо Лазаридис Наталия Юрьевна
Телефон: 8-423-2214389
Факс: 8-423-2214595
Электронная почта: uvdpk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 12:02:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (содержащих первую и вторую части заявки), подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона (за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются (направляются) одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 278 626 Российский рубль
Номер организации заказчика 01201000103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 786 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлению Правительства от 08.11.2013г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщика
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 862 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению: в соответствии с частями 3-8,10 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, частью 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ возврат банковской гарантии Заказчиком Гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 931 Российский рубль
Стоимость: 1 278 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
1 278 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 50.48 Кб)Проект контракта (Приложение 1).docx (Проект контракта (Приложение 1) 56.71 Кб)Приложение Спецификация Принтеры.docx (Приложение Спецификация Принтеры 28.23 Кб)О невозможности закупки Принтеров .docx (О невозможности закупки Принтеров 30.46 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Приморскому краю".Анализ качества продуктаРемонт и техническое обслуживание средств печати и копирования в рамках ГОЗ (Находкинская оперативная зона)Ремонт и техническое обслуживание средств печати и копирования (Уссурийская оперативная зона) в рамках ГОЗОказание услуг по проведению технического осмотра автотранспорта в рамках ГОЗПоставка многофункциональных устройств (в рамках государственного оборонного заказа)