Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для нужд администрации Надеждинского муниципального района (#45961223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 19 915 рублей
Закупочная организация: МУ "ХОЗУ администрации НМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300025020000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для нужд администрации Надеждинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 692481, Приморский край, Надеждинский р-н, Вольно-Надеждинское с, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 59 "А"/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692481, Приморский край, Надеждинский р-н, Вольно-Надеждинское с, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 59 "А"/А
Ответственное должностное лицо Нуриахметов Руслан Мухаметович
Телефон: 7-42334-20242
Электронная почта: zakup-nmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 11:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 915 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000250
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявки Заказчиком или уполномоченным им лицом. Время подачи заявок Заказчиком в рабочие дни: с 9 час 00 мин до 17 час 00 мин. Срок прибытия представителя Исполнителя – не более 2 (двух) рабочих часов с момента поступления заявки от Заказчика. Общий срок выполнения обязательств Исполнителем – с момента заключения муниципального контракта и до 31.12.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для нужд администрации Надеждинского муниципального района
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 915 Российский рубль
Стоимость: 19 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 19 915 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД заправка картриджей.doc (АД заправка картриджей 262 Кб)
  • Проект МК (заправка картриджей).doc (Проект МК (заправка картриджей) 174.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа с.Андреевка Хасанского муниципального района»
    Оказание услуг по сопровождению и модернизации санаторно-курортного модуля единой медицинской информационной системы «Практика»
    Договор на покупку товара в период ЧС.
    Акарицидная обработка (противоклещевая обработка) для нужд администрации Надеждинского муниципального района
    Договор на поставку товара.(материалы).
    Поставка  водонагревателя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.