Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2020

Поставка многофункциональных устройств (МФУ), системных блоков,  мониторов и периферийного оборудования (клавиатура,  мышь). (#45961484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 204 069 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300061220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера поставка многофункциональных устройств (МФУ), системных блоков,  мониторов и периферийного оборудования (клавиатура,  мышь).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 1/А
Ответственное должностное лицо Коробченко Ольга Эскендеровна
Телефон: 7-42363-67533
Факс: 7-42363-63092
Электронная почта: korobchenko_oe@partizansk.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:06:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 204 069 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 20-ти рабочих дней с даты подписания сторонами Контракта в ассортименте и количестве, указанном в Спецификации (Приложение №1) к Контракту по адресу: г.Партизанск, ул.Садовая, 1, в рабочие дни: понедельник - четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09:00 до 16:00. Гарантия доставки Товара должна производиться с соблюдением необходимых условий хранения и транспортировки в зависимости от их свойств и условий хранения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810405073000042 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 321 Российский рубль
Стоимость: 156 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 510 Российский рубль
Стоимость: 531 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 916 Российский рубль
Стоимость: 53 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 3 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 210 Российский рубль
Стоимость: 66 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 512 Российский рубль
Стоимость: 392 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 1 204 069 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности.docx (Обоснование невозможности 38.53 Кб)
  • ОиР НМЦК-прг. мфу.xlsx (ОиР НМЦК-прг. мфу 942.32 Кб)
  • ПРОЕКТ МК -МФУ+компы.docx (ПРОЕКТ МК -МФУ+компы 84.07 Кб)
  • ДЭА.doc (ДЭА 294.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Работы по ликвидации разрытия с восстановлением грунтового и щебеночного покрытия, благоустройства территории, асфальтобетонного дорожного покрытия после проведения строительно-монтажных, ремонтных и аварийных работ связанных с разрытием земель Славянского городского поселения Славянского района: 1. Ремонт улиц города Славянска н/К на водопроводных сетях в т.ч. (Проезжая часть по ул.Запорожская от угла с ул.Ярморочной до пер.Вишневый).
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка женской одежды
    Выполнение отделочных работ в помещении
    Поставка бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.