Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-08-2020

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования   (#48188691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 4 515 799 рублей
Закупочная организация: ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100004020000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Ответственное должностное лицо Ставинский Эдуард Михайлович
Телефон: 8-423-2308211
Электронная почта: opktdvtu@mail.ru
Дополнительная информация: Начальник контрактной службы Е.И. Таран

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 20:47:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в порядке, установленном пунктами 2-5 раздела 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2020
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе. Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая требования о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 515 799 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000040
Организация заказчика ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет), в порядке, установленном в соответствии с положениями статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Также требования к банковской гарантии изложены в пункте «Условия банковской гарантии» раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP® Тип 2
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 713 Российский рубль
Стоимость: 58 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP® Тип 1
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 237 Российский рубль
Стоимость: 688 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер Epson® с желтыми чернилами
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 966 Российский рубль
Стоимость: 158 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер Epson® с пурпурными чернилами
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 076 Российский рубль
Стоимость: 162 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер Epson® с голубыми чернилами
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 215 Российский рубль
Стоимость: 166 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер Epson® с черными чернилами
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 675 Российский рубль
Стоимость: 149 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Xerox® Тип 2
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 753 Российский рубль
Стоимость: 216 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж Xerox®
Количество: 96 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 751 Российский рубль
Стоимость: 456 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Xerox® Тип 1
Количество: 217 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 330 Российский рубль
Стоимость: 2 458 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 4 515 799 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Картридж оригин 2020.docx (АД Картридж оригин 2020 131.41 Кб)
  • Обоснование невозможности (3).docx (Обоснование невозможности (3) 23.74 Кб)
  • Обоснование НМЦК расходные материалы.xlsx (Обоснование НМЦК расходные материалы 23.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по печатанию в периодических изданиях официальных и информационных материалов
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан
    Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории Ярославского городского поселения Хорольского района Приморского края для включения в муниципальный жилищный фонд в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма нанимателей, проживающих в аварийных домах и включенных в Муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района на 2019 - 2025 годы", утвержденную постановлением администрации Ярославского городского поселения от 27.05.2019 года № 224
    Поставка автомобиля для нужд Государственной инспекции труда в Приморском крае
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, профилактическому и текущему ремонту конструктивных элементов здания, инженерных систем и оборудования в помещениях следственного управления и территориальных подразделениях следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутриквартальных подъездов, межквартальных проездов к МКД и автопарковки на территории г. Дальнереченска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.