Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-07-2021

Услуги по послегарантийному ремонту средств вычислительной техники и периферийных устройств для средств вычислительной техники (#55374133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 652 000 рублей
Закупочная организация: Владивостокская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100007621000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера услуги по послегарантийному ремонту средств вычислительной техники и периферийных устройств для средств вычислительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690003, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690003, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, 21/А
Ответственное должностное лицо Князев А В
Телефон: 8-423-2498093
Электронная почта: vltamtorgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 16:14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки: www.sberbank.ast.ru в форме двух электронных документов в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021
Дополнительная информация При заключении контракта цена единицы запасных частей и расходных материалов, а также цена услуг определяется путем уменьшения начальных цен таких единиц, указанных в Документации об аукционе, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц, предложенному в ходе проведения электронного аукциона участником, с которым заключается контракт

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 652 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03201000076
Организация заказчика ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В 2022 году - с 01.01.2022 по 20.12.2022; в 2023 году - с 01.01.2023 по 20.12.2023

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000076001
Номер позиции 202103201000076001000169

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 39 информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6520 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению п. 39 информационной карты Документации об аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по послегарантийному ремонту СВТ и периферийных устройств для СВТ
Цена за ед.изм.: 1 129 940 Российский рубль
Стоимость: 1 129 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 1 129 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (1 ДОКУМЕНТАЦИЯ 574.5 Кб)
  • 3 извещение.doc (3 извещение 78.5 Кб)
  • 2 проект контракта.doc (2 проект контракта 303 Кб)

  • Тендерная документация


  • 1 ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (1 ДОКУМЕНТАЦИЯ 574.5 Кб)
  • 2 проект контракта.doc (2 проект контракта 303 Кб)
  • 3 извещение.doc (3 извещение 78.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ИНДИКАТОРОВ УТЕЧКИ ГАЗА
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТРУБЫ СТАЛЬНОЙ
    Поставка изделий медицинского назначения
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ CИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
    Покупка строительных материалов для капитального ремонта кровли крыши
    Капитальный ремонт здания школы МКОУ СОШ пгт Краскино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.