Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820500000821008081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"Название тендера Заправка и ремонт картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Полушин Владимир Викторович
Телефон: 7-423-2392755
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: polushin_vv@primzakupki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 17:43:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03202000083
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2022 по 23.12.2022 г. по заявкам Заказчика. Исполнитель должен в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки (по телефону) обеспечить прибытие представителя для произведения приема картриджей/техники на заправку/ремонт по адресам Заказчика, указанным в Техническом задании. Режим: по рабочим дням, с 9-00 до 17-30 часов. Услуги осуществляются Исполнителем в течение 3-х рабочих дней со дня предоставления картриджа/техники Заказчиком. Услуги считаются оказанными с даты подписания Сторонами акта об оказании услуг.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103202000083001
Номер позиции 202103202000083001000047
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Цена за ед.изм.: 32 556 Российский рубль
Стоимость: 32 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт картриджей
Цена за ед.изм.: 24 080 Российский рубль
Стоимость: 24 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
56 636 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта электронного аукциона на оказание услуг по заправке и ремонт картриджей.docx (Информационная карта электронного аукциона 79.19 Кб)ТОМ 3 Инструкция по заполнению первой части заявки.doc (Инструкция 31 Кб)ТОМ 4 Обоснование начальных цен единиц услуг.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 101 Кб)ТОМ 2 Проект контракта.doc (Проект контракта 208.5 Кб)ТОМ 3 Техническое задание.doc (Техническое задание 131.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствКомпьютерная техникаВыполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах Безверховского сельского поселения Хасанского муниципального районаНа выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 24 по ул. Осипенко в г.ДальнегорскеПоставка бензина автомобильного АИ-92, бензина автомобильного АИ-95 и дизельного топлива экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) (вн. код 595)На выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 3 по проспекту 50-лет Октября в г. Дальнегорске