Объявление о закупке №100116775122100087
|
Номер
|
100116775122100087
|
Дата и время размещения закупки
|
08.09.2022 05:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.09.2022 05:14
|
Идентификационный код закупки
|
221254002043925390100100200280000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФСИН РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2540020439
|
КПП организации
|
253901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марштупа Дмитрий Викторович
|
Адрес организации
|
690105, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, ул УЛ АРСЕНАЛЬНАЯ, д. ДОМ 15
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ito_cito@25.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(423)230-54-93
|
Дополнительная контактная информация
|
Иванченко Александр Владимирович: +7 (423) 230-54-14
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по сервисному обслуживанию прикладной программной системы: автоматизированная информационно- аналитическая система «Аверс: Ревизор»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
09.11.2022
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.09.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.10.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исключительно по следующим основаниям: - по соглашению Сторон; - по решению суда по иску
одной из Сторон при существенном нарушении Договора другой Стороной или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации; - в связи с односторонним
отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.10.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владивосток, ул Арсенальная, д 15
|
|
согласно условиям контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ (ВНЕДРЕНИЕ). Услуги по сервисному обслуживанию прикладной программной системы: автоматизированная информационно- аналитическая система «Аверс:
Ревизор»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
13200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.09.2022 09:22
|