Объявление о закупке №100206812123100142
|
Номер
|
100206812123100142
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 07:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 09:30
|
Идентификационный код закупки
|
231253400052225340100100220710000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ОПТОВАЯ БАЗА № 37"
|
ИНН организации
|
2534000522
|
КПП организации
|
253401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тараканова Анна Ивановна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ob-37@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(423)722-26-99
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПО РЕМОНТУ ПРИНТЕРА
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В случае существенных нарушений одной из Сторон обязательств по Договору, другая Сторона вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством в порядке, предусмотренном 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Приморский край
|
г. Арсеньев
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕМОНТ ПРИНТЕРА НР Р2015
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Неисправность платформатора
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Байрол Марат Айюшович (ИНН: 250101429837)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 09:13
|