Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200027924000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей с использованием запасных частей и расходных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Качурак Николай Иванович |
Адрес электронной почты |
otdel.zakupok@pkkb1.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2400708 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей с использованием запасных частей и расходных материалов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей с использованием запасных частей и расходных материалов | 95.11.10.130 | Штука | 34.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно ТЗ |
Порядок оплаты |
Расчет производится за фактически оказанные Услуги по Контракту в течение срока установленного Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,, с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг,на основании надлежащим образом оформленных:счета, счет-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно ТЗ |
Приложения: | |
ТЗ 5.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1640237 |