Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2024

Поставка принтеров (#76836609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 252 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300012724000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Поставка принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, Д. 30
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, Д. 30
Ответственное должностное лицо Шкляр Евгения Александровна
Телефон: 8-423-2614460
Факс: 8-423-2614158
Электронная почта: torgi@vlc.ru
Дополнительная информация: управление культуры администрации города Владивостока, местонахождение и почтовый адрес: 690091, г. Владивосток, Океанский пр-т, д.30, адрес электронной почты: festival@vlc.ru, начальник управления – Светлана Владимировна Шупиро Ответственное лицо за осуществление закупки и заключение контракта: Шкляр Евгения Александровна, номер контактного телефона: 8-423-2614460, адрес электронной почты: shklyar@vlc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 14:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243253625774925360100100060012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владивосток, Океанский проспект, д. 30, 2-й этаж, каб. 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер 26.20.16.120-00000002 Штука 1 93000 93000
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 4 39800 159200


Итого: 252200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12610 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от цены контракта. Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25220 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком вместе с актом приемки товара. Оформление акта приемки товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401203000255001
Номер позиции 202401203000255001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению (обоснование).rtf

Приложение № 4 к извещению (МК).doc

Описание объекта закупки_.docx

Приложение № 3 к извещению Требования к составу заявки Инструкция.docx

Приложение №1 к описанию объекта закупки (5).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и монтажу баннерной конструкции из бруса
Поставка запасных частей к турбине ЛМЗ для нужд Тюменская ТЭЦ-2 ПАО "Форвард Энерго"
Поставка ГСМ для нужд муниципального казенного учреждения «Управление административно-хозяйственного обеспечения администрации Октябрьского округа»
Оказание услуг по созданию и размещению публикаций в печатных средствах массовой информации, в сетевых изданиях и (или) информационных агентствах.
ПАПАВЕРИН
Выполнение работ по среднему ремонту стационарной электролизной установки СЭУ-10*2 №1 и №2 Тюменской ТЭЦ-2 в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.