Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка (приобретение) оборудования по обеспечению безопасности информации (система виброакустической защиты, средство активной защиты информации, генератор электромагнитного шума, маскиратор электромагнитных излучений) для нужд территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 16:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (приобретение) оборудования по обеспечению безопасности информации (система виброакустической защиты, средство активной защиты информации, генератор электромагнитного шума, маскиратор электромагнитных излучений) для нужд территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система виброакустической защиты (Тип 1) | 26.20.40.145 | Комплект | 1.00000000000 |
Система виброакустической защиты (Тип 2) | 26.20.40.145 | Комплект | 1.00000000000 |
Средство активной защиты информации | 26.20.40.145 | Комплект | 1.00000000000 |
Ватт | 13.00000000000 | ||
Маскиратор побочных электромагнитных излучений и наводок | 26.20.40.145 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно техническому заданию |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества товара должна предоставляться Поставщиком на весь поставляемый товар в течение 12 (двенадцати) месяцев, с даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Гарантия качества товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с товаром. Гарантийный срок на товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товара, и должен подтверждаться документами от производителя (поставщика). Гарантия поставщика на товар должна включать в себя восстановление работоспособности товара при обнаружении Заказчиком его неисправности (невозможность выполнения или ненадлежащее выполнение товаром его функционального назначения) или замену на идентичный товар. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться поставщиком без дополнительных затрат со стороны Заказчика в срок не более 30 (десяти) календарных дней с даты письменного уведомления Заказчиком поставщика и должно включать в себя осмотр и замену товара, вышедшего из строя, в течение всего гарантийного срока. Срок гарантийного обслуживания должен продлеваться на время устранения неисправностей в товаре поставщиком после ремонта или замены дефектного (неисправного) товара. В течение гарантийного срока поставщик должен гарантировать исправную полнофункциональную работу товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Получатель товара и место поставки товара» в размере 100% объема поставляемого товара. (Поставка пятью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Способ доставки товара до Грузополучателя определяется Поставщиком самостоятельно. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за счет собственных средств. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 (время местное) обед с 13:00 до 13:45, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3491_11_06_2024(ver2).docx~0.pdf |
|
2. ТЗ (СВАЗ)_49-07-18_3491_11_06_2024(ver1).docx~0.docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3491_11_06_2024(ver1).docx~0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856514 |