Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2024

ЗК-223/35/24 «Поставка многофункциональных устройств, принтеров и оригинальных картриджей» (#81095769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 538 109 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080239
Наименование закупки: ЗК-223/35/24 «Поставка многофункциональных устройств, принтеров и оригинальных картриджей»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7447012841
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 454001, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ, Д.129
Почтовый адрес: 454001, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, дом 129

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ратанова М.В.
Адрес электронной почты: orgzzakaz@csu.ru
Номер контактного телефона: 73517997200
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки. Порядок подачи заявок определен в разделе 4 извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, каб. 313
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно п. 5.8 раздела 5 извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744199, позиция плана 567
Предмет договора: Поставка многофункциональных устройств, принтеров и оригинальных картриджей
Краткое описание предмета закупки: Поставка многофункциональных устройств, принтеров и оригинальных картриджей: 1.Лазерное монохромное многофункциональное устройство (А4, ч/б)-16шт; 2.Оригинальный* картридж (тонер, цвет тонера: черный) для лазерного монохромного многофункционального устройства (А4, ч/б)-16шт; 3.Лазерное цветное многофункциональное устройство (А4, цветное)-1шт; 4.Оригинальный* картридж (тонер, цвет тонера: черный) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)-1шт; 5.Оригинальный* картридж (тонер, цвет тонера: пурпурный) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)-1шт; 6.Оригинальный* картридж (тонер, цвет тонера: желтый) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)-1шт; 7.Оригинальный*картридж (тонер, цвет тонера: голубой) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)-1шт; 8.Лазерный монохромный принтер (А4, ч/б)-11шт; 9.Оригинальный* картридж (тонер, цвет тонера: черный) для лазерного монохромного принтера (А4, ч/б)-11шт; 10.Термотрансферный принтер этикеток-1шт. (* картридж (тонер) является оригинальным, если картридж (тонер) и устройство, на котором он используется, имеют одинаковый товарный знак). Срок поставки товара: с даты заключения Сторонами договора в течение 50 (Пятидесяти) рабочих дней (в срок поставки включается время приемки товара Заказчиком).
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 538 109.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора формируется с учетом всех расходов, связанных с предметом договора, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 76905,45
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере 5% начальной (максимальной) цены договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 16.00 Лазерное монохромное многофункциональное устройство (А4, ч/б)
2 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 16.00 Оригинальный картридж (тонер, цвет тонера: черный) для лазерного монохромного многофункционального устройства (А4, ч/б)
3 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1.00 Лазерное цветное многофункциональное устройство (А4, цветное)
4 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00 Оригинальный картридж (тонер, цвет тонера: черный) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)
5 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00 Оригинальный картридж (тонер, цвет тонера: пурпурный) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)
6 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00 Оригинальный картридж (тонер, цвет тонера: желтый) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)
7 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00 Оригинальный картридж (тонер, цвет тонера: голубой) для лазерного цветного многофункционального устройства (А4, цветное)
8 26.20.16.120 Принтеры 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 11.00 Лазерный монохромный принтер (А4, ч/б)
9 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 11.00 Оригинальный картридж (тонер, цвет тонера: черный) для лазерного монохромного принтера (А4, ч/б)
10 26.20.16.125 Термопринтеры и термотрансферные принтеры 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1.00 Термотрансферный принтер этикеток
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 57а (склад)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru; www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна с момента публикации извещения о закупке на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки - https://corp.roseltorg.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748467 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 15:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИК для СМСП 1

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.