Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2024

Поставка рутокенов и флеш-накопителей (#81462899)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 179 899 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414131870
Наименование закупки: Поставка рутокенов и флеш-накопителей
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 2538017661
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 690002, Г.. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, Д. 2
Почтовый адрес: 690002, край. Приморский, г. Владивосток, пр-кт. Острякова, д. 2, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Артем Д.С.
Адрес электронной почты: stogniy.ad@tgmu.ru
Номер контактного телефона: 74232590618
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 08:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749551, позиция плана 312
Предмет договора: Поставка рутокенов и флеш-накопителей
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 179 899.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 8994,95
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с условиями извещения о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.40.140 Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 30.00 Рутокен ЭЦП 3.0 3220
2 26.20.21.120 Универсальные системы хранения данных (повышенной надежности без единой точки отказа) 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 70.00 Флеш-накопитель
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Место поставки (адрес): г. Владивосток, проспект Острякова, д. 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211790519 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 12:32 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗК СМП перчатки 2023.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211790519-01
Размещено
03.11.2022 06:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол 03.11.22 перчатки.pdf
Итоговый протокол ЗК СМП перчатки 2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лечебного питания в 1 полугодии 2025 года
Система скрининга сердца компьютерная
"Поставка обогревателей и водонагревателя для нужд МУП «Новгородский водоканал» "
Поставка хозинвентаря во 2 полугодии 2024 г
Оказание услуг по уходу за предоставленными вестибюльными коврами в 2025 году
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – осей с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01442/23) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.