Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0220100000813000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, г. Владивосток, Партизанский проспект, 44, -
Контактное лицо Кочеткова Вера Петровна
Телефон: 7-423-2449983
Факс: 7-423-2436245
Электронная почта: 080901@035.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - 5 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок) в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа,
обязательным элементом которого является электронно-цифровая подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.02 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», подлинность которой
должна быть подтверждена участником размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - каб. 20 Заказчик принимает и регистрирует заявки в указанный период по рабочим дням: с 08ч.
30мин. до 17ч. 30 мин. (по пятницам до 16ч. 15 мин.), исключая время обеда (с 13ч. 00 мин. до 13ч. 45 мин.).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 59958 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи для принтеров для нужд государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда
Российской федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края в количестве 9 шт. согласно Техническому заданию Заказчика (приложение №2 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, разгрузку, доставку на этаж Заказчика, страхование, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, - 5 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится безналичным платежом, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней от даты подписания Акта
сдачи-приемки товара на основании счета, выставленного Поставщиком.
Документация
Запрос котировок на катриджи 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6085020
Источник тендера:только для подписчиков »