Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2013

Поставка встраиваемых светодиодных светильников (#10145197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 498 217 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2538127953 КПП 253801001
МКУ "ХОЗУ администрации г. Владивостока"
Наименование заказа поставка встраиваемых светодиодных светильников
Начальная (Максимальная) цена контракта 498 217,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Расчет обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта установлен на основании информации о стоимости товара полученной у поставщиков (приложение № 3 к извещению о запросе котировок цен № 57/13-КЗ). Файл прикреплен в разделе "Сопроводительная документация".
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает все расходы, связанные с исполнением контракта: стоимость товара по предмету контракта и иные расходы поставщика, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на разгрузку, перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа денежные средства бюджета Владивостокского городского округа, вопросы местного значения и шифр по реестру расходных обязательств города Владивостока – финансирование муниципальных учреждений РГ-А-0200
Классификация товаров, работ и услуг
130 Оборудование осветительное
3150106 Лампы - светильники
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество и характеристики поставляемого товара определяется в соответствии таблицей №1. Наименование, количество и характеристики поставляемого товара в извещении о запросе котировок цен № 57/13-КЗ. Файл с извещением прикреплен в разделе "Сопроводительная документация".
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, ул. Корнилова, д. 15а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 (три) календарных дня со дня заключения муниципального контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет, согласно выставленному счету. Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется с лицевого счета Муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока», открытого в Управлении финансов и экономики администрации г. Владивостока. Вопрос местного значения и шифр по реестру расходных обязательств города Владивостока – финансирование муниципальных учреждений РГ-А-0200. Оплата товара производится заказчиком за фактически поставленный товар на основании выставленного счета в течение 30-и банковских дней со дня подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация нет
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация по проведению тендера

Организация МКУ "ХОЗУ администрации г. Владивостока"
Почтовый адрес Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, Корнилова, 15а, -
Контактное лицо Калитин Александр Геннадьевич
Телефон: +7 (423) 2614414
Факс: +7 (423) 2614414
Электронная почта: aak@vlc.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, каб. 206
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, каб. 206
Форма котировочной заявки заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации») по образцу, указанному в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу aak@vlc.ru. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007, электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Начальная цена № 0320300111613000129
  • 1013_ 57_ КЗ_Извещение № 0320300111613000129
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0320300111613000129

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «2.1. По настоящему Контракту Застройщик обязуется в предусмотренный Контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта передать Объект долевого строительства Дольщику, а Дольщик обязуется уплатить обусловленную Контрактом цену и принять Объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. 2.2. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – не позднее 01 июня 2014 года. Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Дольщику – 15 июня 2014 года. 2.3. Стадия строительства - ____________________. 2.4. Гарантийный срок на Объект долевого строительства составляет 5 (пять) лет со дня подписания Дольщиком передаточного акта. 2.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта долевого строительства до его передачи Дольщику по передаточному акту несет Застройщик. 2.6. В случае ликвидации лица - Дольщика его права и обязанности по Контракту переходят к правопреемникам. 2.7. Правопреемники уведомляют Застройщика о вступлении в Контракт с приложением заверенной копии документа, подтверждающего ликвидацию Дольщика и оригинала документа, подтверждающего правопреемство. После вступления в Контракт правопреемник становится новым участником долевого строительства.»
    «2.1. По настоящему Контракту Застройщик обязуется в предусмотренный Контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта передать Объект долевого строительства Дольщику, а Дольщик обязуется уплатить обусловленную Контрактом цену и принять Объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. 2.2. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – не позднее 01 июня 2014 года. Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Дольщику – 15 июня 2014 года. 2.3. Стадия строительства - ____________________. 2.4. Гарантийный срок на Объект долевого строительства составляет 5 (пять) лет со дня подписания Дольщиком передаточного акта. 2.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта долевого строительства до его передачи Дольщику по передаточному акту несет Застройщик. 2.6. В случае ликвидации лица - Дольщика его права и обязанности по Контракту переходят к правопреемникам. 2.7. Правопреемники уведомляют Застройщика о вступлении в Контракт с приложением заверенной копии документа, подтверждающего ликвидацию Дольщика и оригинала документа, подтверждающего правопреемство. После вступления в Контракт правопреемник становится новым участником долевого строительства.»
    Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд структурных подразделений КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ"
    «2.1. По настоящему Контракту Застройщик обязуется в предусмотренный Контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта передать Объект долевого строительства Дольщику, а Дольщик обязуется уплатить обусловленную Контрактом цену и принять Объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. 2.2. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – не позднее 01 июня 2014 года. Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Дольщику – 15 июня 2014 года. 2.3. Стадия строительства - ____________________. 2.4. Гарантийный срок на Объект долевого строительства составляет 5 (пять) лет со дня подписания Дольщиком передаточного акта. 2.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта долевого строительства до его передачи Дольщику по передаточному акту несет Застройщик. 2.6. В случае ликвидации лица - Дольщика его права и обязанности по Контракту переходят к правопреемникам. 2.7. Правопреемники уведомляют Застройщика о вступлении в Контракт с приложением заверенной копии документа, подтверждающего ликвидацию Дольщика и оригинала документа, подтверждающего правопреемство. После вступления в Контракт правопреемник становится новым участником долевого строительства.»
    Проведение ремонта служебного автомобиля
    Выполнение приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования рентгенодиагностического кабинета и помещений аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.