Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 2538127953 КПП 253801001
МКУ "ХОЗУ администрации г. Владивостока"
|
Наименование заказа
|
поставка встраиваемых светодиодных светильников
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
498 217,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Расчет обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта установлен на основании информации о стоимости товара полученной у поставщиков (приложение № 3 к извещению о
запросе котировок цен № 57/13-КЗ). Файл прикреплен в разделе "Сопроводительная документация".
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена муниципального контракта включает все расходы, связанные с исполнением контракта: стоимость товара по предмету контракта и иные расходы поставщика, связанные с исполнением контракта, в
том числе расходы на разгрузку, перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Источник финансирования заказа
|
денежные средства бюджета Владивостокского городского округа, вопросы местного значения и шифр по реестру расходных обязательств города Владивостока – финансирование муниципальных
учреждений РГ-А-0200
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
130 Оборудование осветительное
|
3150106 Лампы - светильники
|
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование, количество и характеристики поставляемого товара определяется в соответствии таблицей №1. Наименование, количество и характеристики поставляемого товара в извещении о запросе
котировок цен № 57/13-КЗ. Файл с извещением прикреплен в разделе "Сопроводительная документация".
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Владивосток, ул. Корнилова, д. 15а.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
3 (три) календарных дня со дня заключения муниципального контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Форма оплаты - безналичный расчет, согласно выставленному счету. Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется с лицевого счета Муниципального казенного учреждения
«Хозяйственное управление администрации города Владивостока», открытого в Управлении финансов и экономики администрации г. Владивостока. Вопрос местного значения и шифр по реестру расходных
обязательств города Владивостока – финансирование муниципальных учреждений РГ-А-0200. Оплата товара производится заказчиком за фактически поставленный товар на основании выставленного счета
в течение 30-и банковских дней со дня подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
|
Иная информация
|
нет
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МКУ "ХОЗУ администрации г. Владивостока"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, Корнилова, 15а, -
|
Контактное лицо
|
Калитин Александр Геннадьевич
Телефон:
|
+7 (423) 2614414
|
Факс:
|
+7 (423) 2614414
|
Электронная почта:
|
aak@vlc.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
16.10.2013 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, каб. 206
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.10.2013 в 16:45
|
Место:
|
Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, каб. 206
|
|
Форма котировочной заявки
|
заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об
электронной подписи» и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации») по образцу, указанному в приложении № 1 к настоящему
извещению о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами
в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу aak@vlc.ru. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007, электронная заявка должна быть подписана электронной
цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и
на реестр сертификатов пользователей данного УЦ
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|