Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300012716000411
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАНазвание тендера информационное светодиодное остановочное табло с модулем звукового дублирования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в извещение запроса котировок цен и техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ОКЕАНСКИЙ ПР-Т, 20
Ответственное должностное лицо Лопухова Татьяна Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу: (690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д.20 (здание администрации г. Владивостока), каб. 905), тел. 8(423) 2614-315. (п.13 Извещения № 2-зк)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 09 час.00 мин. до 13 час.00 мин. и с 14 час.00 мин. до 18 час.00 мин., в пятницу до 16 час. 45 мин, начиная со дня, следующего за днем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок.
В связи с тем, что вход в здание администрации осуществляется по пропускам, участник закупки для входа в здание должен заказать пропуск по телефону 8(423) 2614-090 (городской) или 4509 (внутренний). Бюро пропусков работает с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу бюро пропусков работает до 16 час. 45 мин.
Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ подача заявок в форме электронного документа допускается. Однако в настоящее время подача заявок через ЕИС не функционирует. (п.13 Извещения № 2-зк)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 493 333 Российский рубль
Источник финансирования денежные средства бюджета Владивостокского городского округа. Код бюджетной классификации 90304080410242000244.
Средства субсидии федерального бюджета для бюджета Владивостокского городского округа на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы по формировании доступной среды для инвалидов, включенных в 2016 году в подпрограмму «Доступная среда» государственной программы Приморского края «Социальная поддержка населения на 2013-2020 года». Код бюджетной классификации 90304080410250270244.
Номер организации заказчика 01203000127
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в течение 9 календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления установлен в пп. 20.2, 20.3 Извещения № 2-зк.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: информационное светодиодное остановочное табло с модулем звукового дублирования.
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 123 333 Российский рубль
Стоимость: 493 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.24.123 (Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Всего на сумму:
493 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения № 1.docx (Изменения № 1 33.98 Кб)Извещение №-2 зк.docx (Извещение №-2 зк 84.1 Кб)Муниципальный контракт № -2 зк.docx (Муниципальный контракт № -2 зк 53.65 Кб)Техническое задание № 2 -зк.docx (Техническое задание № 2 -зк 54.66 Кб)Техническая документация
- Извещение №-2 зк (Извещение №-2 зк.docx)
- Муниципальный контракт № -2 зк (Муниципальный контракт № -2 зк.docx)
- Техническое задание № 2 -зк (Техническое задание № 2 -зк.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка экстемпоральных средств (вода очищенная)Препараты и средства медицинские (Тенектеплаза)Поставка бумаги для офисной техникиПоставка экстемпоральных средств (МНН-Водорода пероксид)Поставка продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» (ЭА-365/16)Поставка тепловой энергии