Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию, обеспечению бесперебойной работы охранной, пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы контроля и управления доступом, систем и средств противопожарной защиты и сетей внутреннего противопожарного водопровода (#25460380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 5 451 869 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200009216000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, обеспечению бесперебойной работы охранной, пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы контроля и управления доступом, систем и средств противопожарной защиты и сетей внутреннего противопожарного водопровода
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, ул АЛЕУТСКАЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, ул АЛЕУТСКАЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Иляхина Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2016 в 19:42:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 451 869 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемые заказчику из бюджета Приморского края на 2017 год.
Номер организации заказчика 03202000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в период с 01.01.2017 по 31.12.2017 . Действие гражданско-правового договора распространяется на отношения сторон, возникшие до его заключения, но не ранее определения результатов электронного аукциона.
Номер плана закупок 44201603202000092001
Номер позиции в плане закупок П44201603202000092001000403

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 545 186 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, обеспечению бесперебойной работы охранной, пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы контроля и управления доступом, систем и средств противопожарной защиты и сетей внутреннего противопожарного водопровода
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 451 869 Российский рубль
Стоимость: 5 451 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 5 451 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 144-16 Документация в редакции №2 от 01.12.16.doc (144-16 Документация в редакции №2 от 01.12.16 1.47 Мб)
  • Внесение изменений в извещение и в документацию 144-16.doc (Внесение изменений в извещение и в документацию 144-16 40.5 Кб)
  • 144-16 Извещение.doc (144-16 Извещение 53 Кб)
  • Техническая документация

    • 144-16 Документация (144-16 Документация.doc)
    • 144-16 Извещение (144-16 Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению наружного освещения на пешеходных переходах с установкой транспортных светофоров на км 108+240 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Осиновка - Рудная Пристань в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 – 2020 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края  на 2013 – 2021 годы»
    Поставка хлебобулочных изделий для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского (ЭА-387-16 от 30.11.2016г.)
    Выполнение работ по установке недостающего автопавильона на км 378+100 (справа) автомобильной дороги общего пользования регионального значения Осиновка – Рудная Пристань в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 – 2020 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края  на 2013 – 2021 годы»
    Выполнение работ по восстановлению наружного освещения на пешеходных переходах с установкой транспортных светофоров на км 35+940 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Артем - Находка - порт Восточный в рамках реализации подпрограммы №2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 – 2020 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013 – 2021 годы»
    Поставка бланочной продукции
    Поставка картона

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.