Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300069017000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управление эвакуацией людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, ПЕР МУХИНСКИЙ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, г.Спасск-Дальний, пер.Мухинский, 6.
Ответственное должностное лицо Зюзько Екатерина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 14:06:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: - подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона № 44-ФЗ; - подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе; - получения заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; - получения заявки от участника аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона № 44-ФЗ; - отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 332 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03203000690
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.01.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 583 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управление эвакуацией людей при пожаре
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 666 Российский рубль
Стоимость: 58 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
58 332 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 113.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации и проведению конкурса городских молодежных проектов «Молодежная инициатива»Поставка продуктов питания (овощи)Строительный контроль при осуществлении строительства инженерной инфраструктуры, а именно: подъездных автомобильных дорог протяженностью 3,765 км к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: не застроенная территория на северо-востоке 5 микрорайона пгт Лучегорск .Поставка лекарственных препаратов - 23.Поставка средств связи и комплектующихПоставка запасных частей для автомобилей Ford Transit, Fiat Ducato для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Уссурийска» в 2017 году.