Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2017

Услуга по восстановлению работоспособности рентгеновской трубки (излучателя) для флюорографа ФМцс- "ПроСкан-7000" (#30246772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 489 551 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300032517000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Услуга по восстановлению работоспособности рентгеновской трубки (излучателя) для флюорографа ФМцс- "ПроСкан-7000"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692300, Приморский край, Анучинский р-н, Анучино с, УЛ ЛАЗО, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 692300, Приморский край, Анучинский р-н, Анучино с, УЛ ЛАЗО, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Пак Виктория Алимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692300, Приморский край, с. Анучино, ул. Лазо, д.18 (бухгалтерия)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте рекомендуется указывать наименование объекта закупки либо номер извещения). При направлении заявки по почте, кроме внешнего почтового конверта, заявку запечатать в отдельный внутренний конверт который, должен находиться во внешнем почтовом конверте, при этом на внутреннем конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 489 551 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03203000325
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по восстановлению работоспособности рентгеновской трубки (излучателя) для флюорографа ФМцс- "ПроСкан-7000"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 489 551 Российский рубль
Стоимость: 489 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 489 551 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Том 2. Проект контракта.docx (Том 2. Проект контракта 42.18 Кб)
  • Том 3. Техническое задание.docx (Том 3. Техническое задание 28.02 Кб)
  • Том 4. Обоснование НМЦК.xls (Том 4. Обоснование НМЦК 46 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.62 Кб)
  • Том 1. Извещение о проведении запроса котировок_2.docx (Том 1. Извещение о проведении запроса котировок_2 47.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Том 1. Извещение о проведении запроса котировок (Том 1. Извещение о проведении запроса котировок.docx)
    • Том 2. Проект контракта (Том 2. Проект контракта.docx)
    • Том 3. Техническое задание (Том 3. Техническое задание.docx)
    • Том 4. Обоснование НМЦК (Том 4. Обоснование НМЦК.xls)
    • Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение и горячее водоснабжение (филиал № 3) октябре 2017г. - декабре 2017г.
    Поставка бензина и дизельного топлива
    Расходные материалы общелабораторного назначения
    Ремонт помещения малого зрительного зала на втором этаже в здании Дома культуры с.Сергеевка, ул.2-я Рабочая, 10-а.
    Поставка химических реагентов
    Закупка медицинского оборудования (система электроэнцефалографическая "Компакт-нейро" с видеомониторингом)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.