Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-12-2017

Работы по демонтажу новогодних елей в рамках цикла мероприятий, посвященных празднованию Нового 2018 года и Рождества Христова (#31019602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 845 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300012717000354
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Работы по демонтажу новогодних елей в рамках цикла мероприятий, посвященных празднованию Нового 2018 года и Рождества Христова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ОКЕАНСКИЙ ПР-Т, 20
Ответственное должностное лицо Лопухова Татьяна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 13:56:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в п.22 Технического задания (том 2 документации). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: 1. Функциональные характеристики объекта закупки: не установлены. 2. Технические характеристики объекта закупки: технические характеристики работ должны соответствовать заданию на выполнение работ (приложение № 1 к Контракту). 3. Качественные характеристики объекта закупки: 3.1. Качество работ должно соответствовать заданию на выполнение работ (приложение № 1 к Контракту) и смете расходов на выполнение работ (приложение № 2 к Контракту). 3.2. Работы должны быть выполнены с соблюдением всех установленных норм и правил противопожарной и санитарной безопасности, принятием мер по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». 4. Эксплуатационные характеристики объекта закупки: не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 845 000 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 10203000014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ВЛАДИВОСТОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: - начало выполнения работ – 15 января 2018 года. - окончание выполнения работ – не позднее 31 января 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок установлен в строке 8 Информационной карты в томе 1 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 253 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления установлен в п. 12,13,14 Технического задания, том 2 документации. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по демонтажу новогодних елей в рамках цикла мероприятий, посвященных празднованию Нового 2018 года и Рождества Христова
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 845 000 Российский рубль
Стоимость: 845 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.12.000 (Услуги по монтажу прочих металлоизделий, кроме машин и оборудования)


Всего на сумму: 845 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на размещение заказа (техническое задание (том 2)).docx (Заявка на размещение заказа (техническое задание (том 2)) 43.14 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 14.66 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 47.55 Кб)
  • Общие сведения о проведении аукциона и и нформационная карта.docx (Общие сведения о проведении аукциона и и нформационная карта 92.97 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлических контейнеров для сбора ТКО
    1707-2017-00097. Поставка жаропрочных гранул ЭП741НП
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха
    Поставка весов аналитических лабораторных
    Поставка профиль стальной листовой гнутый с трапециевидной формой, лист стальной листовой оцинкованный
    Услуги по повышению уровня информированности населения о социально-экономических и культурных процессах, происходящих на территории Владивостокского городского округа (организации размещения информации на стационарных видеомониторах)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.