Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2017

Поставка листов стальных (#31377197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 86 369 043 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705897408
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка листов стальных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 20.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
ИНН 2503026908
КПП 250301001
ОГРН 1082503000931
Фактический адрес заказчика 692801, Приморский край, г Большой Камень, ул Степана Лебедева, дом 1
Почтовый адрес заказчика 692801, Приморский край, г Большой Камень, ул Степана Лебедева, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рыбалочка Ирина Владимировна
Электронная почта организатора rybalochka@mail.fes-zvezda.ru
Контакный телефон организатора +7 (42335) 40750

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.12.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.12.2017 по 29.12.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205701
Номер позиции в плане закупок П1216

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка листов стальных (Блок 7 документации о закупке №568/17-ЗП)
Начальная (максимальная) цена договора 86 369 043 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: Россия, Приморский край, ст. Большой Камень Условия поставки товара: железнодорожной транспортной компанией Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с момента поступления предоплаты 50% от выставленного счета Поставщиком. Условия оплаты: Предварительная оплата за поставку продукции (товара), согласованного сторонами, устанавливается в Спецификации и составляет 50% от выставленного Поставщиком счета и производится путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора. - Окончательный расчет 50% с учетом толеранса за поставленный товар производится в течение 15 рабочих дней с момента поставки всего объема товара на склад покупателя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.35 Прокат листовой горячекатаный из прочих легированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм 24.10.3 Производство листового горячекатаного стального проката Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 1475.151

Документация

Приложение 5 Блок 7 - Техническое задание (15.12.2017)
Приложение 6 Блок 8 - Требования для прохождения аккредитации (15.12.2017)
Документация о закупке №568-17-ЗП (15.12.2017)
Приложение 1 Блок 3 - Инструкция для Участника закупки (15.12.2017)
Приложение 2 Блок 4 - Образцы форм документов (товары) (15.12.2017)
Приложение 3 Блок 5 - Образец оформления конвертов (15.12.2017)
Приложение 4 Блок 6 - Проект Договора (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ЗРА (Задвижки)
Оказание услуг по охране режимных и выделенных помещений АО «Росэлектроника»
Поставка продуктов питания для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "районная больница г. Сатка"
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4853/ЗКТЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки питьевой воды
Открытый аукцион в электронной форме № 12182/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения кадастровых работ по формированию (уточнению) границ, вычислению площади и постановке на государственный кадастровый учёт земельного участка (Кировская область)
Открытый аукцион в электронной форме № 12178/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения кадастровых работ по формированию (уточнению) границ, вычислению площади и постановке на государственный кадастровый учёт 5-ти земельных участков (Кировская область)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.