Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-02-2018

Запрос цены. Выполнение работ по восстановлению корпуса водного транспортного средства (#32196926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по восстановлению корпуса водного транспортного средства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по восстановлению корпуса водного транспортного средства 33.15.10.000 Условная штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы должны выполняться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов, с применением качественного специализированного сертифицированного оборудования, в случае если такое оборудование подлежит обязательной сертификации. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением правил пожарной безопасности и указаний Заказчика. Запасные части и расходные материалы, используемые и устанавливаемые при выполнении работ, должны быть качественными, новыми и соответствовать ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ путём перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании предоставленных Подрядчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ Заказчиком, при условии правильной эксплуатации имущества, за исключением случаев преднамеренного повреждения имущества со стороны третьих лиц. В случае обнаружения дефектов в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Подрядчика о выявленных дефектах в течение 3-х календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных дефектов. Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки и дефекты своими силами и за счет собственных средств в течение 3-х календарных дней с момента получения акта о выявленных дефектах. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Подрядчик выполняет работы в течение 10 календарных дней с даты подачи Заказчиком заявки о начале работ по факсимильной связи, электронной почте или в письменной форме. Факт получения заявки Подрядчиком подтверждается номером входящего документа Подрядчика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Срок действия гражданско-правого договора – с даты заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2018 г. Место выполнения работ: г. Владивосток, местонахождение транспортного средства.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Работы по заправке огнетушителей, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону.
Запрос цены. Оказание услуг типографии по изготовлению и поставке печатной продукции для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону
Запрос цены. Работы по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону.
Запрос цены. Оказание услуг по приобретению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав использования базы данных
Запрос цены. Оказание услуг на приобретение (передачу) неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение
Запрос цены. Оказание услуг по транспортировке вещественных доказательств по уголовным делам, а также имущества изъятого или задержанного в рамках до следственной проверки для нужд МО МВД России "Дальнереченский"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.