Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 692239, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 692239, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Дробот Аркадий Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:18:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее - Федерального закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03201000075
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Государственного контракта до 31 мая 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Профили листовые из нелегированной стали
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.33.20.000 (Профили листовые из нелегированной стали)
Всего на сумму:
450 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx (НМЦК 11.3 Кб)ГК профиль.doc (ГК профиль 134 Кб)ЭА профиль испр..docx (ЭА профиль испр. 61.46 Кб)Извещение профиль.docx (Извещение профиль 50.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт ( монтаж приточно-вытяжной вентиляции рентген-кабинета)Восстановление благоустройства территории Спортивно-оздоровительного комплекса Южно-Уральского государственного университетаУслуги по проведению предрейсового медицинского осмотраОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 148199 (ОЗП 629) ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУПоставка канцелярских товаровПоставка фруктов в ассортименте для нужд МАДОУ "ДС № 378 г. Челябинска" на период: с 01 апреля 2018г. по 30 сентября 2018г.