Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2018

Запрос цены. Поставка с установкой подъёмника вилочного типа с комплектующими (#32821589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой подъёмника вилочного типа с комплектующими

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Автомобильный подъёмник с двумя силовыми гидроцилиндрами 28.22.11.190 Действующее вещество: Штука 1.00
Гидравлическая траверса с пневмоприводом 28.12.20.000 Действующее вещество: Штука 1.00
Компрессор поршневой 28.13.26.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи, подтверждающего установку товара не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи, подтверждающего установку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара, качество установки товара в течение 12 месяцев со дня подписания сторонами акта приема-передачи товара, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации товара. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утверждёнными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием, при штатном использовании товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения производственных недостатков в поставляемом товаре, а также некачественной установки в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара и(или) установки товара или заменить некачественный товар и установить новый товар в течение 3 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку и установку товара по заявке Заказчика, переданной в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки, либо иной срок согласовывается сторонами в заявке. Срок действия гражданско-правового договора – с даты его заключения по 31.12.2018 г. Поставка и установка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, также в обязанности Поставщика входят погрузка/выгрузка товара. С поставляемым товаром передаются надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества (декларации о соответствии), в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, паспорта качества, счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением правил пожарной безопасности и указаний Заказчика. Материалы, используемые и устанавливаемые при выполнении работ, должны быть качественными, новыми и соответствовать ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, ул. Западная, 12.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ребенка- инвалида Ростовской области в 2018 году протезом верхней конечности.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Аппаратура для суточного мониторирования ЭКГ и АД
Запрос цены. выполнение в 2018 году работ по обеспечению инвалида (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ПОИ – протезом бедра немодульным
Запрос цены. выполнение в 2018 году работ по обеспечению инвалида (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ПОИ – протезом голени модульного типа, в том числе при недоразвитии
Запрос цены. Поставка станка для проточки тормозных дисков с комплектующими

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.