Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2018

Запрос цены. Поставка элементов питания (#33814559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка элементов питания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Батарейка LR6 27.20.11.000 Действующее вещество: Штука 200.00
Батарейка LR03 27.20.11.000 Действующее вещество: Штука 50.00
Батарейка 6LF22 27.20.11.000 Действующее вещество: Штука 50.00
Аккумулятор никель-металл-гидридный 27.20.23.120 Действующее вещество: Штука 30.00
Аккумулятор никель-металл-гидридный 27.20.23.120 Действующее вещество: Штука 30.00
Зарядное устройство для аккумулятора 27.90.40.190 Комплект 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят погрузка/выгрузка и складирование товара в месте, указанном Заказчиком. С поставляемым товаром передаются документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная.

Порядок оплаты

Оплата товара по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной не более чем в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных дефектах в течение 3-х календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатков. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. С поставляемым товаром передаются документы, подтверждающие качество такого товара, счёт, счёт-фактура, товарная накладная. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Телевизор
Запрос цены. вещевое имущество
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в пользование сети VPN-МPLS
Запрос цены. Поставка бензина АИ-95 по пластиковым картам безналичного обслуживания
Запрос цены. Поставка оборудования для уборки территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.