Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806488930
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1618-2018-01426 Оказание услуг по текущему (восстановительному)ремонту КИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Елена Александровна
Электронная почта организатора e.savenkova@aacprogress.ru
Контакный телефон организатора 8 (42361) 4-50-47
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями обеих Сторон и действует до 31.12.2019.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Организатор закупки ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата выполненных Работ по Договору осуществляется в российских рублях при наличии у Исполнителя заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. Для получения денежных средств за оказанные услуги в рамках исполнения договора Исполнитель должен открыть отдельный счет в уполномоченном банке - банк АО АКБ «НОВИКОМБАНК». Идентификатор Государственного контракта № 1619187323641442208022958.
Датой оплаты выполненных Работ считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Заказчик осуществляет оплату Работ в следующем порядке:
- аванс в размере 50% от общей ориентировочной стоимости Работ по Договору перечисляется на отдельный банковский счёт не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после подписания Договора Сторонами на основании выставленного счёта при условии поступления денежных средств от АО «Вертолеты России» на расчетный счет ПАО ААК «ПРОГРЕСС». Авансовый платеж распределяется пропорционально стоимости работ по Договору;
- окончательный расчет за фактически выполненные работы, за минусом выплаченного аванса, проводится по фиксированным ценам и на основании предоставленных документов при условии поступления денежных средств от АО «Вертолеты России» на расчетный счет ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287424
Номер позиции в плане закупок П372 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1618-2018-01426 Оказание услуг по текущему (восстановительному)ремонту КИ
Начальная (максимальная) цена договора 867 957 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки По месту нахождения Поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.16 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов
|
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
Штука |
1 |
Оказание услуг по текущему (восстановительному)ремонту КИ |
Документация
2018-05-14_15-55-41_ДоЗ_ЕП.docx (17.05.2018)
Спецификация..._1618-2018-01426.docx (17.05.2018)
Договор_1618-2018-01426.pdf (17.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канаты стальные грузовые для контейнерных перегружателей STS KOCKS, STS KONE, STS HITACHIПраво заключения договора на выполнение работ по замене огнезащитного покрытия воздуховодов для АО «ДВЭУК»Поставка твердой двуокиси углерода (сухого льда)Поставка ГСМ (дизельное топливо летнее) Закупка кулака поворотного на KalmarЗакупка топлива судового маловязкого в мае 2018 года - 2